Структура заявки заказчика
(технического задания):
1. Необходимость:
разработки лекционного материала;
визуализации и актуализации контента;
разработки оценочных средств.
2. Содержание и форма занятий:
традиционное (лекционное) и (или) практическое.
3. Количество практических занятий и форма их проведения:
деловые игры, учебные кейсы, образовательный коучинг или др.
4. Срочность и целевая аудитория.
5. Риск отмены заявки, % аванса, тематика.
6. Количество участников, длительность (часов, дней).
7. Статус (национальный, международный).
8. Авторские права (сохранение или передача).
Каждый заказ оперативно обсуждается и согласовывается Сторонами.
Исполнитель заключает договор, планирует график и приступает к исполнению заявки при условии платёжеспобности Заказчика и наличия соответствующего бюджета (финансирования) проекта.
Маркетинговые риски являются издержками Заказчика, который самостоятельно определяет рентабельность проекта. Услуги в кредит Исполнитель не оказывает.
Между Заказчиком и Исполнителем заключается стандартный договор, где обязательно указывается проведение авансового платежа Исполнителю в размере 30% (не менее) от общей стоимости договора. Данная выплата производится за 5-7 календарных дней до проведения мероприятия.
Статус самозанятости Исполнителя позволяет самостоятельно оплачивать налоги и предоставлять чеки Заказчику, в т.ч. зарубежному. Стороны могут оформить предварительный договор, чтобы закрепить свои намерения и установить сроки заключения основного договора.
Каждая из сторон вправе проверить благонадёжность контрагента и запросить подтверждающие друг у друга документы, например, финансовые справки или благодарственные письма.
Реализация сомнительных проектов, заказов и инициатив, которые наносят ущерб деловой репутации сторон, не осуществляется.
Стоимость оказания услуг определяется в зависимости от объёма работ и согласовывается сторонами индивидуально на основании ТЗ.